MAIN
-=-
PORTFOLIO
-=-
BLOG
-=-
INFO
-=-
GALLERY
-=-
VIDEO
-=-
DOWNLOADS
-=-
LINKS
BLOG
BLOG
Статьи:
Инфо:
15.01.2017
de_chernobyl на Source.
22.04.2016
Counter-Strike на Android.
19.03.2016
Russian Reality CS:GO MapPack.
19.03.2016
cs_teatp на Source.
19.03.2016
Карта de_hospital_RF 2016.
01.11.2015
Пейнтбол на Mansion.
01.11.2015
de_parabellum на Source.
01.11.2015
de_inetcafe на Source.
19.07.2015
de_indust на Source.
11.06.2015
de_rechport на Source.
30.05.2015
de_78rusian для CSP.
01.05.2015
cs_altay на Source.
04.10.2014
Видео раунда в CS.
31.07.2014
Учебник Counter Strike 1.6.
30.07.2014
Создание карты de_dust.
26.07.2014
Анализ статистики 4.
13.06.2014
CS из пластилина.
10.05.2014
Репортаж о WCG2002.
05.04.2014
3D мультик по CS 1.6.
04.03.2014
Игра Gun Strike.
15.02.2014
de_dust в реальности.
04.01.2014
Бумажный de_dust2.
31.12.2013
Новогодние карты 3.
01.12.2013
CS флэш-мультфильмы.
02.11.2013
LEGO Counter-Strike.
12.10.2013
CS картинки.
08.09.2013
CS флэш-игры.
03.08.2013
Журнал CS-mapper.
20.07.2013
Анализ статистики 3.
12.07.2013
HLTV и запись демо.
05.07.2013
CS скринсейверы.
01.06.2013
Мультфильм от Бендера.
01.05.2013
cs_BbICOTKA на Source.
06.04.2013
Модельки игроков в CS.
09.03.2013
Мини-фильм про CS.
10.02.2013
Знакомство с Virtus.pro.
19.01.2013
M19 (киберспортивный клуб).
31.12.2012
Новогодние карты 2.
08.12.2012
Реальная карта недостроя.
14.11.2012
Создание трейлера CS:GO.
16.10.2012
CS комиксы.
24.09.2012
CS flash мувики.
15.08.2012
CS трейлеры.
27.07.2012
Анализ статистики 2.
21.07.2012
Micro Counter-Strike.
07.07.2012
Counter-Strike 2D.
06.06.2012
CS Portable.
05.05.2012
Игроки в CS:Online.
03.04.2012
Оружие в CS:Online.
02.03.2012
Сценарии игры.
01.02.2012
Скоростные прохождения.
11.01.2012
Музыка на картах.
31.12.2011
Новогодние карты.
16.10.2011
DirectX.
01.10.2011
Сохранение игры.
25.09.2011
Head-Up Display.
01.09.2011
Видео City_SPb 2008.
05.07.2011
Строительная архитектура.
29.06.2011
Реальные карты.
23.06.2011
Делаем фототекстуру.
22.06.2011
Анализ статистики.
22.06.2011
Иконки видеоигр.
21.06.2011
Советы новичкам.
18.06.2011
Игровые движки.
17.06.2011
Проект City_SPb.
17.06.2011
Реальная карта KVARTAL'a.
17.06.2011
Начало маппинга.
http://www.moddb.com/members/smith2
http://steamcommunity.com/profiles/76561198069829928
https://twitter.com/SmithCSrus
My maps:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/Smith/
http://cstrike-planet.com/maps/search?a=~Smith~
http://gamebanana.com/members/submissions/maps/685265
My videos:
http://youtube.com/user/KleEHKa#p/u
http://vimeo.com/user8744425/videos
ICQ: 611290445
page 1
page 2
page 3
page 4
page 5
page 6
page 7
Журнал CS-mapper.
03-08-2013
Журнал CS-mapper.
on_top
Журнал в формате PDF, который посвящен сайту-учебнику для создания карт под Counter-Strike
http://www.cs-mapper.com
. Первые семь номеров и.о. главного редактора был я, также из сообщества кс-мапперов присылали статьи и скриншоты для журнала, а еще один спец писал даже громадные обзоры и в последних номерах они занимали не один десяток страниц.
Просмотр журналов онлайн прямо в браузере по ссылкам:
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_1
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_2
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_3
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_4
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_5
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_6
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_7
Скачать
CS_mapper_1.rar
.
Смотреть
CS_mapper_1.pdf
.
Скачать
CS_mapper_2.rar
.
Смотреть
CS_mapper_2.pdf
.
Скачать
CS_mapper_3.rar
.
Смотреть
CS_mapper_3.pdf
.
Скачать
CS_mapper_4.rar
.
Смотреть
CS_mapper_4.pdf
.
Скачать
CS_mapper_5.rar
.
Смотреть
CS_mapper_5.pdf
.
Скачать
CS_mapper_6.rar
.
Смотреть
CS_mapper_6.pdf
.
Скачать
CS_mapper_7.rar
.
Смотреть
CS_mapper_7.pdf
.
Анализ статистики 3.
20-07-2013
Анализ статистики 3.
on_top
Статистика с сайта:
http://www.cstrike-planet.com
на 20-07-2013, прошло четыре года с момента загрузки карт на этот сайт и ровно год после учета последней статистики и что мы видим. Порядок финалистов по сравнению с прошлым годом изменился, т.к. карта fy_MI3_road смогла отвоевать второе место у карты de_dustall. За прошедший год карту cs_sprouts скачало 2982 раза, что почти в два раза меньше, чем за прошлый год; fy_MI3_road 3529 раз; de_dustall 2571 раз; маппак с картами es_KVARTAL, cs_KVARTAL, as_KVARTAL 3755 раз; de_tech 1460 раз; cs_100%coffee 1025 раз; de_wasteland 425 раз; fy_MI3_road для CS:Source 824 раза; cs_DieHard 482 раза. Зависимость лидерства по скачиваниям следующая: маппак карт КВАРТАЛА, fy_MI3_road, cs_sprouts, de_dustall, de_tech, cs_100%coffee, fy_MI3_road для CS:S, cs_DieHard, de_wasteland. Просуммировав все количество закачек мы получаем сумму 138186, что на 17053 больше, чем за прошлый год, следовательно продукт востребован.
HLTV и запись демо.
12-07-2013
HLTV и запись демо.
on_top
HLTV (Half-Life TV) - Технология от Valve Software, позволяющая просматривать и записывать сетевые сражения игр на базе Half-Life. На всех крупных соревнованиях HLTV применяется для записи игр и трансляции их в Интернет – количество зрителей может составлять десятки тысяч. Впоследствии, записи игр могут быть использованы для отслеживания неправомерных действий команд и игроков. Количество спектаторов, поддерживаемых одним HLTV-сервером ограниченно 255 слотами. Для транслирования игр с большим числом ожидаемых спектаторов часто используются «связки» HLTV-серверов (внутреннего HLTV Master, внешнего HLTV Dispatcher и многих публичных HLTV Proxies), образующих собой древовидную структуру. Спектаторы невидимы для игроков на сервере игры и не могут вмешиваться в матч, а для исключения возможности передачи актуальной информации о тактических действиях команд с помощью спектаторства, есть возможность транслировать игру с определённой задержкой (например, 30-40 секунд).
HLTV proxy - программа, при помощи которой можно записать демку, подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator),следить за происходящим, индивидуально выбирая методы обзора, что делает HLTV очень полезной программой. Но очень важный плюс этой программы, это просмотр демок не от первого лица, следить можно за всеми игроками (сайт:
http://www.hltv.org/
). Преимущества HLTV: HLTV может записывает весь игровой процесс в игре Counter-Strike. Чем же отличается запись демок через HLTV от записи через консоль игры? А тем, что при просмотре демки, записанной через консоль игры, вы не сможете переключаться на другой вид или сменить на другого игрока - а в HLTV всё это можно.
Запись демки:
1) Запускаем файл hltv.exe, который находится в папке CS.
2) Коннектимся к серверу, на котором хотите записать демо.
Пишем “connect
” где
- айпи сервера, к которому хотите присоединиться, например: connect 194.187.207.200:27016
Чтобы не писать каждый раз айпи сервера, Вы можете прописать строчку
«connect 194.187.207.200:27016» в файле hltv.cfg и, при запуске, HLTV будет коннектиться к указанному серверу.
Если для подключения к серверу требуется пароль, пропишите
"serverpassword пароль сервера"
3) Начинаем запись демо. Пишем “record
", где
- название демки. Например: record lol-vs-noob. Учтите, что в названии не должно быть пробелов.
Запись началась
4) Когда захотите остановить демо, пишите "stop" и HLTV отключится от сервера.
Записанное демо лежит в папке cstrike
Учтите, что HLTV обрезает демо в конце, так что запишите немного больше, чем хотите.
Все команды HLTV:
connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей
serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей
clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям
servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем
loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.
То есть в hltv.cfg пишется так: loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках.
signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;
maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.
maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров
dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)
publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)
bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.
ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер
rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста
cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).
blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование
cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения
Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.
Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.
CS скринсейверы.
05-07-2013
CS скринсейверы.
on_top
Несколько мультяшных скринсейверов, на тему Counter-Strike с использованием скриншотов карт самой игры, простыми анимациями и озвучкой.
Скачать
bender-screensaver-de_enterprise.zip
. Скачать
bender-screensaver-cs_siege.zip
Скачать
bender-screensaver-de_predator.zip
. Скачать
bender-screensaver-de_survivor.zip
Скачать
bender-screensaver-de_survivor_extended.zip
. Скачать
cs_scr.gif
Мультфильм от Бендера.
01-06-2013
Мультфильм от Бендера.
on_top
Веселый мультфильм о Counter-Strike с юмором на немецком языке от BenderToons (сайт:
http://bender-toons.de/
) с титрами в стиле Джеки Чана. А для тех, кто не владеет немецким, есть вариант, переведенный на Русский тут:
http://vk.com/video7865430_135565080?hash=454e4efca2408b2f
.
cs_BbICOTKA на Source.
01-05-2013
cs_BbICOTKA на Source.
on_top
Порт карты с Counter-Strike 1.6 cs_BbICOTKA маппера BuZZeR'а еще 2003 года выпуска. Ретекстурингу на фототекстуры в основном подвергся весь внутренний двор, а трансформаторные будки заменены на реальные прототипы, асфальт в некоторых местах расдестроен. Некоторые объекты интерьера были заменены на модельки, а брашевые автомобили на соответствующие модельки. На карте теперь доступны полнофункциональные лифты, с возможностью выбора любого этажа для отправки, версию этого лифта делал ShotT еще для карты cs_KVARTAL и довольно успешно, но для этой карты он поленился модифицировать лифт, в итоге мы имеем то, что имеем. Теперь через окна можно увидеть внутренний двор, а не просто текстуру скайбокса и самое главное то, что с балконов теперь открывается чудесный вид на городскую панораму.
Смотрим карту cs_BbICOTKA для CS:Source тут
CS_BbICOTKA
, а для CS:GO тут
CS_BbICOTKA
, также доступна для просмотра панорама 360 градусов версии для CS:S
08. CS_BbICOTKA (CS:S)
.
Модельки игроков в CS.
06-04-2013
Модельки игроков в CS.
on_top
Количество полигонов на одну модель игрока в Counter-Strike 1.6 составляет в среднем около 750. Количество полигонов на одну модель игрока в Condition Zero составляет в среднем около 1400. Количество полигонов на одну модель игрока в CS:Source составляет в среднем около 5000, да и модельки еще имеют LOD'ы.
Counter-Strike 1.6
Condition Zero
Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Global Offensive
Мини-фильм про CS.
09-03-2013
Мини-фильм про CS.
on_top
Сегодня у нас настоящее кино: мини-фильм, снятый с реальными людьми французской командой. Этот фильм использует звуки из игры. Подробнее о персонажах фильма Counter-Strike: Phoenix Rising можно посмотреть тут:
http://overzaz.free.fr/phoenix/carac2.htm
, а фильма Phoenix Reborn тут:
http://overzaz.free.fr/phoenix/caracprb2.htm
Counter-Strike - Phoenix Rising
Cheapmovies - Phoenix Reborn
Знакомство с Virtus.pro.
10-02-2013
Знакомство с Virtus.pro.
on_top
Статья из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Virtus.pro
Официальный сайт организации Virtus.pro:
http://www.virtuspro.org/
Канал на ютюбе:
http://www.youtube.com/user/TeamVirtuspro
Группа во вконтакте:
http://vk.com/virtus.pro_fanclub
Группа в Стиме:
http://steamcommunity.com/groups/virtusprofessional
M19 (киберспортивный клуб).
19-01-2013
M19 (киберспортивный клуб).
on_top
Больше инфы тут:
М19 (киберспортивный клуб, победа на WCG 2002).
Особенно хочеться подчеркнуть самый эпичный момент в далеком 2002 году в сфере киберспорта, а именно победу команды М19 на WCG 2002, проводимых с 28 октября по 3 ноября 2002 г. в городе Тэджон, Южная Корея в дисциплине Counter-Strike (5 на 5) против команды из Канады Nerve.
page 1
page 2
page 3
page 4
page 5
page 6
page 7