MAIN-=- PORTFOLIO-=- BLOG-=- INFO-=- GALLERY-=- VIDEO-=- DOWNLOADS-=- LINKS
BLOG
BLOG



счетчик посещений

Статьи:Инфо:
15.01.2017 de_chernobyl на Source.
22.04.2016 Counter-Strike на Android.
19.03.2016 Russian Reality CS:GO MapPack.
19.03.2016 cs_teatp на Source.
19.03.2016 Карта de_hospital_RF 2016.
01.11.2015 Пейнтбол на Mansion.
01.11.2015 de_parabellum на Source.
01.11.2015 de_inetcafe на Source.
19.07.2015 de_indust на Source.
11.06.2015 de_rechport на Source.
30.05.2015 de_78rusian для CSP.
01.05.2015 cs_altay на Source.
04.10.2014 Видео раунда в CS.
31.07.2014 Учебник Counter Strike 1.6.
30.07.2014 Создание карты de_dust.
26.07.2014 Анализ статистики 4.
13.06.2014 CS из пластилина.
10.05.2014 Репортаж о WCG2002.
05.04.2014 3D мультик по CS 1.6.
04.03.2014 Игра Gun Strike.
15.02.2014 de_dust в реальности.
04.01.2014 Бумажный de_dust2.
31.12.2013 Новогодние карты 3.
01.12.2013 CS флэш-мультфильмы.
02.11.2013 LEGO Counter-Strike.
12.10.2013 CS картинки.
08.09.2013 CS флэш-игры.
03.08.2013 Журнал CS-mapper.
20.07.2013 Анализ статистики 3.
12.07.2013 HLTV и запись демо.
05.07.2013 CS скринсейверы.
01.06.2013 Мультфильм от Бендера.
01.05.2013 cs_BbICOTKA на Source.
06.04.2013 Модельки игроков в CS.
09.03.2013 Мини-фильм про CS.
10.02.2013 Знакомство с Virtus.pro.
19.01.2013 M19 (киберспортивный клуб).
31.12.2012 Новогодние карты 2.
08.12.2012 Реальная карта недостроя.
14.11.2012 Создание трейлера CS:GO.
16.10.2012 CS комиксы.
24.09.2012 CS flash мувики.
15.08.2012 CS трейлеры.
27.07.2012 Анализ статистики 2.
21.07.2012 Micro Counter-Strike.
07.07.2012 Counter-Strike 2D.
06.06.2012 CS Portable.
05.05.2012 Игроки в CS:Online.
03.04.2012 Оружие в CS:Online.
02.03.2012 Сценарии игры.
01.02.2012 Скоростные прохождения.
11.01.2012 Музыка на картах.
31.12.2011 Новогодние карты.
16.10.2011 DirectX.
01.10.2011 Сохранение игры.
25.09.2011 Head-Up Display.
01.09.2011 Видео City_SPb 2008.
05.07.2011 Строительная архитектура.
29.06.2011 Реальные карты.
23.06.2011 Делаем фототекстуру.
22.06.2011 Анализ статистики.
22.06.2011 Иконки видеоигр.
21.06.2011 Советы новичкам.
18.06.2011 Игровые движки.
17.06.2011 Проект City_SPb.
17.06.2011 Реальная карта KVARTAL'a.
17.06.2011 Начало маппинга.
Imagehttp://www.moddb.com/members/smith2
Imagehttp://steamcommunity.com/profiles/76561198069829928
Imagehttps://twitter.com/SmithCSrus
My maps:
Imagehttp://cs-mapping.com.ua/filestmp/Smith/
Imagehttp://cstrike-planet.com/maps/search?a=~Smith~
Imagehttp://gamebanana.com/members/submissions/maps/685265
My videos:
Imagehttp://youtube.com/user/KleEHKa#p/u
Imagehttp://vimeo.com/user8744425/videos
ImageICQ: 611290445
page 1 page 2 page 3 page 4 page 5 page 6 page 7
03-08-2013Журнал CS-mapper.on_top
Image

     Журнал в формате PDF, который посвящен сайту-учебнику для создания карт под Counter-Strike http://www.cs-mapper.com. Первые семь номеров и.о. главного редактора был я, также из сообщества кс-мапперов присылали статьи и скриншоты для журнала, а еще один спец писал даже громадные обзоры и в последних номерах они занимали не один десяток страниц.
     Просмотр журналов онлайн прямо в браузере по ссылкам:
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_1
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_2
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_3
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_4
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_5
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_6
http://issuu.com/kleehka/docs/cs-mapper_7
Image Image Image
Скачать CS_mapper_1.rar.
Смотреть CS_mapper_1.pdf.
Скачать CS_mapper_2.rar.
Смотреть CS_mapper_2.pdf.
Скачать CS_mapper_3.rar.
Смотреть CS_mapper_3.pdf.
Image Image Image
Скачать CS_mapper_4.rar.
Смотреть CS_mapper_4.pdf.
Скачать CS_mapper_5.rar.
Смотреть CS_mapper_5.pdf.
Скачать CS_mapper_6.rar.
Смотреть CS_mapper_6.pdf.
Image
Скачать CS_mapper_7.rar.
Смотреть CS_mapper_7.pdf.
20-07-2013Анализ статистики 3.on_top
Image

     Статистика с сайта: http://www.cstrike-planet.com на 20-07-2013, прошло четыре года с момента загрузки карт на этот сайт и ровно год после учета последней статистики и что мы видим. Порядок финалистов по сравнению с прошлым годом изменился, т.к. карта fy_MI3_road смогла отвоевать второе место у карты de_dustall. За прошедший год карту cs_sprouts скачало 2982 раза, что почти в два раза меньше, чем за прошлый год; fy_MI3_road 3529 раз; de_dustall 2571 раз; маппак с картами es_KVARTAL, cs_KVARTAL, as_KVARTAL 3755 раз; de_tech 1460 раз; cs_100%coffee 1025 раз; de_wasteland 425 раз; fy_MI3_road для CS:Source 824 раза; cs_DieHard 482 раза. Зависимость лидерства по скачиваниям следующая: маппак карт КВАРТАЛА, fy_MI3_road, cs_sprouts, de_dustall, de_tech, cs_100%coffee, fy_MI3_road для CS:S, cs_DieHard, de_wasteland. Просуммировав все количество закачек мы получаем сумму 138186, что на 17053 больше, чем за прошлый год, следовательно продукт востребован.
12-07-2013HLTV и запись демо.on_top
Image

     HLTV (Half-Life TV) - Технология от Valve Software, позволяющая просматривать и записывать сетевые сражения игр на базе Half-Life. На всех крупных соревнованиях HLTV применяется для записи игр и трансляции их в Интернет – количество зрителей может составлять десятки тысяч. Впоследствии, записи игр могут быть использованы для отслеживания неправомерных действий команд и игроков. Количество спектаторов, поддерживаемых одним HLTV-сервером ограниченно 255 слотами. Для транслирования игр с большим числом ожидаемых спектаторов часто используются «связки» HLTV-серверов (внутреннего HLTV Master, внешнего HLTV Dispatcher и многих публичных HLTV Proxies), образующих собой древовидную структуру. Спектаторы невидимы для игроков на сервере игры и не могут вмешиваться в матч, а для исключения возможности передачи актуальной информации о тактических действиях команд с помощью спектаторства, есть возможность транслировать игру с определённой задержкой (например, 30-40 секунд).
     HLTV proxy - программа, при помощи которой можно записать демку, подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator),следить за происходящим, индивидуально выбирая методы обзора, что делает HLTV очень полезной программой. Но очень важный плюс этой программы, это просмотр демок не от первого лица, следить можно за всеми игроками (сайт: http://www.hltv.org/). Преимущества HLTV: HLTV может записывает весь игровой процесс в игре Counter-Strike. Чем же отличается запись демок через HLTV от записи через консоль игры? А тем, что при просмотре демки, записанной через консоль игры, вы не сможете переключаться на другой вид или сменить на другого игрока - а в HLTV всё это можно.
     Запись демки:
     1) Запускаем файл hltv.exe, который находится в папке CS.
     2) Коннектимся к серверу, на котором хотите записать демо.
     Пишем “connect ” где - айпи сервера, к которому хотите присоединиться, например: connect 194.187.207.200:27016
     Чтобы не писать каждый раз айпи сервера, Вы можете прописать строчку
     «connect 194.187.207.200:27016» в файле hltv.cfg и, при запуске, HLTV будет коннектиться к указанному серверу.
     Если для подключения к серверу требуется пароль, пропишите
     "serverpassword пароль сервера"
     3) Начинаем запись демо. Пишем “record ", где - название демки. Например: record lol-vs-noob. Учтите, что в названии не должно быть пробелов.
     Запись началась
     4) Когда захотите остановить демо, пишите "stop" и HLTV отключится от сервера.
     Записанное демо лежит в папке cstrike
     Учтите, что HLTV обрезает демо в конце, так что запишите немного больше, чем хотите.
Все команды HLTV:

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей

clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

То есть в hltv.cfg пишется так: loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках.

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер

rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.

Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.
05-07-2013CS скринсейверы.on_top
Image

     Несколько мультяшных скринсейверов, на тему Counter-Strike с использованием скриншотов карт самой игры, простыми анимациями и озвучкой.
Image  Image
     Скачать bender-screensaver-de_enterprise.zip.                 Скачать bender-screensaver-cs_siege.zip

Image  Image
     Скачать bender-screensaver-de_predator.zip.                 Скачать bender-screensaver-de_survivor.zip

Image  Image
     Скачать bender-screensaver-de_survivor_extended.zip.                 Скачать cs_scr.gif
01-06-2013Мультфильм от Бендера.on_top
Image

     Веселый мультфильм о Counter-Strike с юмором на немецком языке от BenderToons (сайт: http://bender-toons.de/) с титрами в стиле Джеки Чана. А для тех, кто не владеет немецким, есть вариант, переведенный на Русский тут: http://vk.com/video7865430_135565080?hash=454e4efca2408b2f.
01-05-2013cs_BbICOTKA на Source.on_top
Image

     Порт карты с Counter-Strike 1.6 cs_BbICOTKA маппера BuZZeR'а еще 2003 года выпуска. Ретекстурингу на фототекстуры в основном подвергся весь внутренний двор, а трансформаторные будки заменены на реальные прототипы, асфальт в некоторых местах расдестроен. Некоторые объекты интерьера были заменены на модельки, а брашевые автомобили на соответствующие модельки. На карте теперь доступны полнофункциональные лифты, с возможностью выбора любого этажа для отправки, версию этого лифта делал ShotT еще для карты cs_KVARTAL и довольно успешно, но для этой карты он поленился модифицировать лифт, в итоге мы имеем то, что имеем. Теперь через окна можно увидеть внутренний двор, а не просто текстуру скайбокса и самое главное то, что с балконов теперь открывается чудесный вид на городскую панораму.
     Смотрим карту cs_BbICOTKA для CS:Source тут CS_BbICOTKA, а для CS:GO тут CS_BbICOTKA, также доступна для просмотра панорама 360 градусов версии для CS:S 08. CS_BbICOTKA (CS:S).
Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
06-04-2013Модельки игроков в CS.on_top
Image

     Количество полигонов на одну модель игрока в Counter-Strike 1.6 составляет в среднем около 750. Количество полигонов на одну модель игрока в Condition Zero составляет в среднем около 1400. Количество полигонов на одну модель игрока в CS:Source составляет в среднем около 5000, да и модельки еще имеют LOD'ы.
     Counter-Strike 1.6
Image Image      Condition Zero
Image Image      Counter-Strike: Source
Image Image      Counter-Strike: Global Offensive
Image
09-03-2013Мини-фильм про CS.on_top
Image

     Сегодня у нас настоящее кино: мини-фильм, снятый с реальными людьми французской командой. Этот фильм использует звуки из игры. Подробнее о персонажах фильма Counter-Strike: Phoenix Rising можно посмотреть тут: http://overzaz.free.fr/phoenix/carac2.htm, а фильма Phoenix Reborn тут: http://overzaz.free.fr/phoenix/caracprb2.htm
     Counter-Strike - Phoenix Rising
     Cheapmovies - Phoenix Reborn
10-02-2013Знакомство с Virtus.pro.on_top
Image

     Статья из Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Virtus.pro
     Официальный сайт организации Virtus.pro: http://www.virtuspro.org/
     Канал на ютюбе: http://www.youtube.com/user/TeamVirtuspro
     Группа во вконтакте: http://vk.com/virtus.pro_fanclub
     Группа в Стиме: http://steamcommunity.com/groups/virtusprofessional
19-01-2013M19 (киберспортивный клуб).on_top
Image

     Больше инфы тут: М19 (киберспортивный клуб, победа на WCG 2002).
     Особенно хочеться подчеркнуть самый эпичный момент в далеком 2002 году в сфере киберспорта, а именно победу команды М19 на WCG 2002, проводимых с 28 октября по 3 ноября 2002 г. в городе Тэджон, Южная Корея в дисциплине Counter-Strike (5 на 5) против команды из Канады Nerve.
page 1 page 2 page 3 page 4 page 5 page 6 page 7